SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Порядок разборки заднего фонаря для замены лампы СТОП СИГНАЛА. Ппожалуйста ! РИСУНОК,чтобы наглядно видеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 21:46
Сообщений: 5
Транспорт: honda takt 30
Пункты репутации: 0
las писал(а):
ALEXX писал(а):
почему из отверствия для выхлопной трубы выходит масло,и или масло или бензин заливает свечу и он не заводиться даже не хватает????????????????????????

-Не держит запорная игла в поплавковой камере карбюратора.
-Не правильно отрегулирован уровень в поплавковой камере(высокий).
-Порвана мембрана в вакуумном насосе(топливо идет через вакуумный шланг).
-Грязный карб(забит канал воздуха на впуске).
-Не исправен маслянный насос.


-заливает свечу очень сильно
-уровень в поплавковой камере высокий, как его регулировать?
-снял воздухан закрыл рукой это отверстие и один раз из отверстие для выхлопной вылетел огонь, это нормально?
И больше не получалось, все время заливало свечу.
-снял свечу, отсоединил шлангу с бензином от карбюратор,а начал работать киком, из свечного отверстия начал выпрыскивать бензин, очень много, так и должно быть?
------а кстати поменял ротор генератора(магнит)и на них снаружи есть напайки, они немного не сходятся и из-за этого может быть позднее зажигание или что-то другое ?
Аккумулятор севший полностью, потому что где-то замкнутая проводка, а из-за этого может быть?
Помогите пожалуйста, у меня уже нету сил(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите! Как правильно поставить ролики вариатора?Я купил польские и поставил их произвольно.Ничего не случится с муфтой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 12:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
регулировка качества смеси:1винт,2шайба,3резиновое кольцо.А может ли резиновое кольцо испортиться? Требуется ли замена резинового кольца? Я проездил 27000 км, а скутер выпущен в 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Уменшил богатую смесь.Свеча сухая,но лучше работать не стал.Может быть надо снять карбюратор,разобрать полностью и почистить? Я чистил вв каналы холостого хода,но не выкручивавл жиклер холостого хода и не выкручивал винт регулировки смеси. Может что вся причина в карбюраторе? Подскажите,что мне делать. Завожу при большой подачи газа,но как только отпускаю газ,глохнет. Я езжу на нем,тянет хорошо,но с заводкой проблема.Жду вашего совета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Дополнение к сказаному. Во время регулировки винтом качества обороты двигателя ни менялись. Менялись только регулировкой жиклером холостого хода. ЖДУ ОЧЕНЬ ВАШЕГО СОВЕТА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Уменшил богатую смесь.Свеча сухая,но лучше работать не стал.Может быть надо снять карбюратор,разобрать полностью и почистить? Я чистил вв каналы холостого хода,но не выкручивавл жиклер холостого хода и не выкручивал винт регулировки смеси. Может что вся причина в карбюраторе? Подскажите,что мне делать. Завожу при большой подачи газа,но как только отпускаю газ,глохнет. Я езжу на нем,тянет хорошо,но с заводкой проблема.Жду вашего совета.

Наверно все таки нужно все разобрать и промыть нормально.
Бывает жиклеры зарастают так, что приходится продевать леску или нитку и крутить их, чтобы все очистить с конуса.
Если на прогретом проблем нет и едет хорошо, и холостые держит нормально, то причина в электроклапане обогатителя. Не хватает топлива на холодную. Или тоже каналы забиты. Или игла закисла и заклинила. Или не правильно отрегулирован. О нем тоже уже все написано и разжевано. Читать здесь: Электроклапан
viewtopic.php?f=35&t=1553

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:54 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Дополнение к сказаному. Во время регулировки винтом качества обороты двигателя ни менялись. Менялись только регулировкой жиклером холостого хода. ЖДУ ОЧЕНЬ ВАШЕГО СОВЕТА.

Перечитайте еще раз всю тему внимательно. Все уже давно написано. Честно -даже добавить нечего, а повторяться не хочется. Да и про правильную регулировку карба на форуме не один раз писали.
https://scooter-remont.com/?p=2830
https://scooter-remont.com/?p=2970
https://scooter-remont.com/?p=1042

Жиклером ни чего не регулируют -может винтом холостого хода? Пишите правильно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Скажите пожалуйста.Я снял карбюратор,хочу его промыть.Вопрос: откручиваю винт смеси,снимаю пружину,а надо вытаскивать шайбу и резиновое кольцо? Боюсь при продувке без винта вылетит шайба и кольцо? И тогда мне каюк. НАДО ЛИ ВЫТАСКИВАТЬ ШАЙБУ И КОЛЬЦО? КАК МНЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ? Продувать буду компрессором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:21 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Сам знаешь, что может быть после продувки и тут-же спрашиваешь! Шайба и кольцо там установлены не для веса.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Под винтом грязи много,хотелось бы везде продуть. Но ВЫ не ответили на мой вопрос.Надо ли вытаскивать шайбу и кольцо? Или пусть стоят от греха подальше на месте? Я профан и поэтому спрашиваю правильного совета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:47 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Аккуратно вытяни, пред продувкой. Потеряешь-же!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Промыл,продул все каналы карбюратора.Все прекрасно.Поставил завел и все по прежнему.Заводится,когда даю больше газа.Как только сбрасываю газ сразу глохнет. Проверил пусковой обогатитель,игла выходил медлено.После помывки,закрутил винт качества до конца,а потом отвернул на1,5 оборота и так оставил.Просто он меня уже достал.Что делать не знаю.Получается,что карбюратор не причем.Где то в другом месте собака зарыта. НО ГДЕ?Что еще может быть?Что еще посмотреть?Свечу новую поставил пробовал другие,а результат один.Ездить конечно можно,но хотелось довести до ума.Не сердись на меня,я старый человек и он мне нужен только для поездки на приусадебный участок.Но всеже хочется,чтобы он работал нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Промыл,продул все каналы карбюратора.Все прекрасно.Поставил завел и все по прежнему.Заводится,когда даю больше газа.Как только сбрасываю газ сразу глохнет. Проверил пусковой обогатитель,игла выходил медлено.После помывки,закрутил винт качества до конца,а потом отвернул на1,5 оборота и так оставил.Просто он меня уже достал.Что делать не знаю.Получается,что карбюратор не причем.Где то в другом месте собака зарыта. НО ГДЕ?Что еще может быть?Что еще посмотреть?Свечу новую поставил пробовал другие,а результат один.Ездить конечно можно,но хотелось довести до ума.Не сердись на меня,я старый человек и он мне нужен только для поездки на приусадебный участок.Но всеже хочется,чтобы он работал нормально.

Завели, держим ручку газа, не даем заглохнуть в течении 5 минут. Прогрели. Закручиваем винт холостого хода(тот что длинный, упирается в бабышку где игла) до тех пор, пока можно будет отпустить ручку газа. Если обороты большие - потихоньку выворачиваем(в промежутках прогазовываем и ждем как обороты упадут). Выставили холостые. Заворачиваем винт Качества смеси(тот который с лева под углом) на один оборот. Потихоньку выворачиваем(с прогазовкой и ждем как упадут обороты после прогазовки). По мере выкручивания, Обороты должны потихоньку расти. Если сильно выросли -убавить винтом холостого хода. Продолжаем дальше выворачивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Как только перестали -завернуть на пол оборота. Все, карб настроен правильно. Ура!!!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Cпасибо!Все сделаю как сказали.Дай бог,да не верится.Я пробовал регулировать,выходит что не так.Когда регулировал винтом качества,обороты не менялись.Винтом холостого хода,я добился что он не глох,но и неперключался на холостые обороты при остановке.СПАСИБО !Буду пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 11:31
Сообщений: 1
Транспорт: Hond Lead AF-48
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Помогите советом. Сначала насели гореть лампочки (сто,подсветка спидометра) пару дней заглох и пропало зажигание. Окрыл крышку,а там погорели предохранители. Искры тоже не было. Поменял реле зажигания(по совету) зажигание появилось,а искры так и не было. Пытался зависти и ничего не получилось. И через минути при включенном зажигании Стрельнул комутатор. Подскажите что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
KironDima писал(а):
Здравствуйте. Помогите советом. Сначала насели гореть лампочки (сто,подсветка спидометра) пару дней заглох и пропало зажигание. Окрыл крышку,а там погорели предохранители. Искры тоже не было. Поменял реле зажигания(по совету) зажигание появилось,а искры так и не было. Пытался зависти и ничего не получилось. И через минути при включенном зажигании Стрельнул комутатор. Подскажите что делать?

Обратиться к электрику...
Тут на пальцах не объяснить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 16:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Все сделал как ВЫ сказали.Но увы.Завел,прогрел,винтом холостого хода добилсяЧто он не глохнет.Далее откручиваю винт качества,но обороты не меняются.Хоть откручиваешь,хоть закручиваешь обороты ни меняются.Если все оставить в таком положении,то при остановке,когда двигатель хорошо прогрет,он не переходит на холостые обороты.Не понятно,какую роль играют :пружина,шайба,резиновое колцо?Может быть собака здесь зарыта.Изначально винт качества был закручен до упора.Вобщем такие вот пироги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:01 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Все сделал как ВЫ сказали.Но увы.Завел,прогрел,винтом холостого хода добилсяЧто он не глохнет.Далее откручиваю винт качества,но обороты не меняются.Хоть откручиваешь,хоть закручиваешь обороты ни меняются.Если все оставить в таком положении,то при остановке,когда двигатель хорошо прогрет,он не переходит на холостые обороты.Не понятно,какую роль играют :пружина,шайба,резиновое колцо?Может быть собака здесь зарыта.Изначально винт качества был закручен до упора.Вобщем такие вот пироги.

Я бессилен... Я не могу Вам помочь, не видя карбюратора, и всего остального... Все что мог -описал...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Для какой цели стоят пружина,шайба,резиновое кольцо на винте качества?Они вытаскиваются из канала?Откручиваю полностью винт,вытаскиваю пружину,внутри остается шайба и резиновое кольцо.Для какой цели они там находятся?Какую роль они выполняют?Кто-нибудь может мне ответить?Ведь для чего то шайба и кольцо там стоят.Кто-нибудь вытаскивал их оттуда или они сами должны выходить,после винта и пружины?Карбюратор хонда леад аф 48е.Может быть у кого-нибудь есть инструкция по ремонту и эксплуатации данного скутера?Ведь такой скутер ни у меня только одного.Помогите кто чем может.СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 445



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности